Новости

Изменение Тарифов на 2023 год

Уважаемые клиенты и партнеры!
С 1 Января 2023 года вступают в силу новые Тарифы на курьерские услуги экспресс-доставки грузов и отправлений из г.Тюмени и г.Нижневартовска, с новыми тарифами вы можете ознакомиться в данном разделе, а так же в разделе Тарифы нашего сайта.
Если у вас есть какие либо вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, наши специалисты всегда готовы вам ответить.

Тарифы на отправления из г.Тюмени с 1 Января 2023г.

Тарифы на отправления из г.Нижневартовска с 1 Января 2023г.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Инфляция в России за 2021 год составила 8,39%.

В связи с этим мы вынуждены поднять цены от 5% до 8%

Новые цены начали действовать с 01.03.2022 года

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Клиентский номер Мэйджор Экспресс что это?

Клиентский номер Мэйджор Экспресс это шести/семизначный код, необходимый для работы в Личном кабинете, а так же для отправлений с оплатой 3й стороной.
Номер можно сообщить, например, вашим сотрудникам в филиалах других регионах для оформления заявки.

Подписывайтесь на наши Новости в соцсетях: 

 

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

НАШИ ОФИСЫ

ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА

ТАРИФЫ

КОНТАКТЫ

Как оформить забор груза у другого человека из другого региона?

Для забора груза из другого региона необходимо заполнить Бланк заказа (Major Express), либо оформить заказ в Личном кабинете.
Важно! Условия перевозки действительны при оплате в Тюмени

Подписывайтесь на наши Новости в соцсетях: 

 

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

НАШИ ОФИСЫ

ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА

ТАРИФЫ

КОНТАКТЫ

Как отправить/получить груз по доверенности?

У курьерской службы Мэйджор Экспресс нет отдельного требования отправлять/получать грузы по Доверенности.
Если отправляющая сторона запрашивает Доверенность, но не имеет собственного бланка, Доверенность на передачу/получения груза можно оформить в свободной форме (скачать образец), с указанием данных Получателя.
Физическому лицу при получении груза достаточно предъявить компании-перевозчику документ удостоверяющий личность.

Подписывайтесь на наши Новости в соцсетях: 

 

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

НАШИ ОФИСЫ

ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА

ТАРИФЫ

КОНТАКТЫ

Как отменить отправку/заказ?

Для отмены заявки/заказа необходимо позвонить в офис Мэйджер Экспресс +7 3452 648-075
Важно! В случае, если Ваша заявка принята в работу (груз забран и отправлен) отменить заказ не представляется возможным. В этом случае, можем предложить осуществить возврат груза с оплатой согласно тарифам компании.  Либо по предварительному согласованию  с Отправителем уничтожить груз.

Подписывайтесь на наши Новости в соцсетях: 

 

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

НАШИ ОФИСЫ

ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА

ТАРИФЫ

КОНТАКТЫ

У меня нет упаковки для посылки. Что делать?

Обязательно укажите это в примечании к заказу (по телефону или в комментариях к Накладной в Личном кабинете): курьер привезет необходимую для вашего типа груза упаковку и подготовит специальное место в машине, например, если груз хрупкий/нестандартных размеров.

 

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

НАШИ ОФИСЫ

ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА

ТАРИФЫ

КОНТАКТЫ

Читать далее «У меня нет упаковки для посылки. Что делать?»

Нужно ли распечатывать документы?

Да, распечатайте, пожалуйста, бланк Накладной из Личного кабинета. Так вы сэкономите для себя время.

Если у вас нет возможности, или вы не пользуетесь Личным кабинетом, наш курьер привезет с собой типографский вариант Накладной, которую нужно будет заполнить и передать вместе с отправлением курьеру.

 

 

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

НАШИ ОФИСЫ

ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА

ТАРИФЫ

КОНТАКТЫ

Часто задаваемые вопросы по работе с Личным кабинетом

Мэйджор Экспресс (Major Express) «личный кабинет Клиента»

Удобный и современный сервис предоставляется бесплатно! В одном окне вы можете: заказать курьера, оформить заказ, распечатать накладную, задать вопрос оператору, посчитать стоимость, ознакомится с последними новостями компании, отследить  отправление на всем пути следования (отслеживание по номеру накладной/отправления).

Важно! Доступ в Личный кабинет может получить только юридическое лицо. А отследить отправление может каждый Клиент курьерской службы


Как зарегистрироваться в Мэйджор Экспресс (Major Express)? «Вход в личный кабинет» (регистрация)

Доступ к Личному кабинету можно получить, если:
  • вы заключили договор — менеджер отдела продаж (sales@me-72.ru) зарегистрирует вашу компанию в системе, создаст «Личный кабинет», присвоит Клиентский номер и отправит вам на почту Логин и Пароль для входа
  • вы намерены отправлять корреспонденцию и грузы через службу Мэйджор Экспресс без формальностей. В этом случае, достаточно контактной информации и реквизитов Отправителя (письменно или устно) — менеджер отдела продаж (+7 (3452) 64-80-75 доб.119) зарегистрирует вашу компанию в системе, присвоит Клиентский номер и отправит вам на почту Логин и Пароль для входа

Важно! Доступ в личные кабинеты «Экспресс-доставка» и «Сборные грузы» предоставляется отдельно.


Забыли логин или пароль для входа? Как «восстановить/сменить пароль» для доступа в Личный кабинет? 

Очень просто! Позвоните по телефону +7 (3452) 64-80-75 и наши менеджеры оперативно  восстановят ваш прежний пароль или помогут в Личном кабинете найти раздел для смены пароля. Или запросите по почте express@me-72.ru логин и пароль, а также клиентский номер

Как «оформлять заказы», «оформить отправку документов», «создать заказ/накладную», «изменить заказ» через личный кабинет Мэйджор Экспресс (Major Express)?

Краткая инструкция по работе с Личным кабинетом (смотреть).

Важно! Оперативно получить любую информацию о работе курьерской службе (логистика, бухгалтерия, отдел продаж) можно по многоканальному телефону +7 (3452) 64-80-75 или написать на viber/whatsapp +7 (963) 060-555-2


Накладная Мэйджор Экспресс (Major Express). 

Пример Накладной для печати, заполненной в Личном кабинете Клиента.

Важно! Типографский вариант Накладной также принимается в работу.


Как правильно «заполнить накладную» (описание товара) Мэйджор Экспресс (Major Express)?

Например, вы отправляете ноутбук, телефон или запчасти от автомобиля. В графе описание достаточно указать наименование отправления: «ноутбук», «телефон», «бампер автомобильный».

Важно! Экспресс-доставкой можно отправить документы, вещи, предметы и т.п., кроме «Запрещенных к перевозке грузов».


Как оформить срочную доставку груза?

На срочную доставку груза (корреспонденции) заявки принимаются до 17.00ч. При оформлении накладной в поле «Особые условия доставки» выберете услугу «Срочно».
Для срочной доставки в черте г. Тюмени заявку необходимо оформить до 12.00ч дня доставки.

Личный кабинет Мэйджор экспресс

Важно! Возможные направления для срочной доставки уточняйте у наших менеджеров по тел. +7 (3452) 64-80-75


Как распечатать курьерскую накладную Major Express из Личного кабинета?

Чтобы распечатать накладную из личного кабинета, необходимо внизу страницы нажать кнопку печать.


Как отредактировать накладную в Личном кабинете?

После сохранения накладную отредактировать уже нельзя. Если есть необходимость изменить или дополнить информацию в накладной, нужно создать новую накладную с верными данными.

Как удалить накладную из Личного кабинета?

Для того, чтобы удалить накладную из личного кабинета, нужно внизу страницы нажать кнопку очистить.


Как посмотреть кто получил письмо в Личном кабинете?

Чтобы отследить накладную в личном кабинете, необходимо в накладной выбрать вкладку история.


 

 

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

НАШИ ОФИСЫ

ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА

ТАРИФЫ

КОНТАКТЫ

СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ПО РОССИИ

СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ПО РОССИИ

Мэйджор Экспресс предоставляет полный комплекс услуг экспресс-доставки Сборных Грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации. На сегодняшний день данный способ доставки является оптимальным для грузов, требующих при перемещении деликатного отношения, сохранности, сохранения презентабельного внешнего вида в сочетании с высокой скоростью доставки и информационным обеспечением.

 

ВЫБИРАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕШЕНИЯ, ОПТИМАЛЬНЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС

  • доставка «от двери до двери»
  • доставка «от терминала до двери»
  • погрузка и разгрузка
  • обрешетка грузов
  • доставка в заданный интервал времени
  • доставка во внерабочее время
  • предоставление сканов накладных с подписью получателя
  • подписание и возврат оригиналов товаросопроводительных документов
  • страхование грузов
  • личный кабинет
  • электронное заполнение накладных
  • онлайн отслеживание состояния доставки
  • разделение счетов по центрам затрат

 

Перед отправкой в междугородний рейс грузы проходят предварительную оценку качества упаковки на нашем терминале и при необходимости дополнительно обрешечиваются. Каждое перевозимое место груза маркируется стикерами со штрих-кодами, что исключает ошибки при обработке и сортировке. Работа сортировочного терминала происходит в круглосуточном режиме, что позволяет своевременно подготавливать грузы к выдаче на доставку. В кузове автомобиля грузы закрепляются специальными поперечными балками и ремнями безопасности, что минимизирует последствия раскачивания грузов в пути. Рейсы выполняются в 3200 городов и населенных пунктов в соответствии с заданными маршрутами, остановки в рейсе

 

 

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

НАШИ ОФИСЫ

ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА

ТАРИФЫ

КОНТАКТЫ