Бесконтактная доставка – это не новый тренд, а скорее вынужденная мера, которую разработали и вводят сервис доставки товаров для клиентов в условиях пандемии. Спрос на курьерские услуги вырос на 20-25%.
Бесконтактная доставка не даст вирусу распространиться, усилены меры защиты и клиентов курьерских служб, и их сотрудников. Обслуживание вышло на новый уровень и это позволяет утверждать, что в будущем фирмы закрепят за собой такой способ доставки.
Чтобы воспользоваться услугой, клиенты делают пометку в комментарии к заказу и оплачивают его в безналичной форме. Далее курьеры связываются с Получателем в телефонном режиме и обговаривают, где оставить пакет.
Курьеру, который будет доставлять заказ, необходимо сообщить, что это должна быть бесконтактная доставка. Курьер привозит посылку Получателю, остается на расстоянии 1,5 метра. Получатель забирает, осматривает и если всё «ок», то ставит подпись о получении посылки.
Мэйджор Экспресс — всегда заботится о своих Клиентах, поэтому наш офис ежедневно дезинфицируется, а наши сотрудники в обязательном порядке носят защитные маски!
Подписывайтесь на наши Новости в соцсетях: