У среднестатистического ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА обычный опыт работы с курьерской службы выглядит примерно так:
вы выбираете курьерскую службу;
в какой-то момент у вас наступает неудовлетворенность клиентским сервисом;
вы решаете, что выбранная курьерская служба не справляется с обязательствами, ставите ультиматум и даете последний шанс;
в конце концов, разорвав с ней отношения, возвращаетесь к выбору новой курьерской службы.
По этому замкнутому кругу можно ходить долго, пока интернет-магазин наконец НЕ ОСТАНОВИТСЯ и НЕ НАЧНЕТ РАЗВИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ с одной службой, проводя «воспитательную работу» и развивая более интенсивный диалог.
Иногда сложность в системе доставки может таиться и на стороне интернет-магазина (склад не вовремя скомплектовал или загрузил, ошибка в IT-системе). Меняя курьерские службы, эту проблему можно и не заметить. Идеальной же моделью для работы с курьерскими службами становится та, в которой между двумя компаниями происходит РЕГУЛЯРНЫЙ ДИАЛОГ, а неудовлетворенность сервисом сменяется на налаживание процесса.
Сообщайте им о проблемах, предлагайте изменения. В таком случае вы сможете получить партнёра, ответственно относящегося к работе и охотно решающего возникшие проблемы.
В заключение о критериях оценки эффективности курьерской службы. Выбирать их, опять же, вам предстоит самим, в соответствии с задачами магазина или исходя из текущих проблем.
Вот несколько критериев, которые наиболее важные и показывающие максимально широкую картину.
Процент соблюдения сроков доставки.
Средний размер отклонения от заявленных сроков доставки
Срок возврата после отказа.
Подписывайтесь на наши Новости в соцсетях: