Как построить ЭФФЕКТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с курьерской службой

У среднестатистического ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА обычный опыт работы с курьерской службы выглядит примерно так:
👉🏻вы выбираете курьерскую службу;
👉🏻в какой-то момент у вас наступает неудовлетворенность клиентским сервисом;
👉🏻вы решаете, что выбранная курьерская служба не справляется с обязательствами, ставите ультиматум и даете последний шанс;
👉🏻в конце концов, разорвав с ней отношения, возвращаетесь к выбору новой курьерской службы.

По этому замкнутому кругу можно ходить долго, пока интернет-магазин наконец НЕ ОСТАНОВИТСЯ и НЕ НАЧНЕТ РАЗВИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ с одной службой, проводя «воспитательную работу» и развивая более интенсивный диалог.

Иногда сложность в системе доставки может таиться и на стороне интернет-магазина (склад не вовремя скомплектовал или загрузил, ошибка в IT-системе). Меняя курьерские службы, эту проблему можно и не заметить. Идеальной же моделью для работы с курьерскими службами становится та, в которой между двумя компаниями происходит РЕГУЛЯРНЫЙ ДИАЛОГ, а неудовлетворенность сервисом сменяется на налаживание процесса.

Сообщайте им о проблемах, предлагайте изменения. В таком случае вы сможете получить партнёра, ответственно относящегося к работе и охотно решающего возникшие проблемы.

В заключение о критериях оценки эффективности курьерской службы. Выбирать их, опять же, вам предстоит самим, в соответствии с задачами магазина или исходя из текущих проблем.

Вот несколько критериев, которые наиболее важные и показывающие максимально широкую картину.

✅Процент соблюдения сроков доставки.
✅Средний размер отклонения от заявленных сроков доставки
✅Срок возврата после отказа.

Подписывайтесь на наши Новости в соцсетях: 

 

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

НАШИ ОФИСЫ

ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА

ТАРИФЫ

КОНТАКТЫ

 

Добавить комментарий