СТАНДАРТЫ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА (диспетчера) курьерской службы доставки

Название курьерской службы происходит от слова currere, что в переводе с латинского значит «двигаться быстро» и говорит само за себя.

Виды услуг курьерской службы

• Доставка почты;
• Целевая доставка продукта (документы, карты, бланки строгой отчетности, товар наложенным платежом);
• Распространение рекламной продукции;
• Доставка еды, цветов, подарков;
• Междугородняя курьерская доставка;
• Зарубежная курьерская доставка.

Для своевременной и качественной доставки заказов клиенту по всему спектру разнообразия услуг в курьерской службе работает распланированная работа по типу конвейера. Задействован весь штат от диспетчеров до менеджеров, работников склада, грузчиков, курьеров и водителей транспорта.

Первый, с кем сталкивается потенциальный клиент, это диспетчер (менеджер отдела логистики). Большая часть доставок проходит в дневные часы, однако многие службы доставки практикуют доступность диспетчера и в ночное время, и в праздничные и выходные дни.

Должностные обязанности менеджера (диспетчера) курьерской службы
✅ Прием заявок от клиентов на курьерский вызов;
✅Оформление заказов в учетной базе с ведением реестров заказов;
✅Формирование сопроводительной документации;
✅Координирование, увязка работы курьеров;
✅Осуществление консультаций клиентов об услугах в пределах компетенции службы, о состоянии заказов;
✅Полное взаимодействие с перевозчиками (или компаниями перевозчиков) в регионе;
✅Составление ежедневной отчетности.

При подборе специалиста на должность менеджера (диспетчера) учитываются особенности этой профессии: работа с людьми, требующая особой линии поведения.

Основные стандарты в работе менеджера (диспетчера) курьерской службы

1. Корректность, оперативность в обслуживании заказчика;
2. Доброжелательный тон и улыбка на лице при обслуживании заказчика (в том числе и при телефонных переговорах);
3. Недопустимость ожидания заказчиком.
4. Недопустимость выражения негатива при отмене заказа клиентом;
5. Выражение немедленной готовности по принятию мер по первичному поиску груза, не дошедшего до адресата;
6. Разрешение конфликтных ситуаций без негатива и нервозности.

 

Подписывайтесь на наши Новости в соцсетях: 

 

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

НАШИ ОФИСЫ

ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА

ТАРИФЫ

КОНТАКТЫ

 

Добавить комментарий